Электронные обращения граждан
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан в Минспорт России.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед направлением электронного обращения в Министерство спорта Российской Федерации (далее — Минспорт России), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса. Возможно, интересующая Вас информация уже опубликована в рубрике Вопросы и ответы.
- К рассмотрению принимаются электронные обращения, находящиеся в сфере компетенции Минспорта России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
- Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение в отдел документационного обеспечения. Минспорт России обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом Минспорта России "Об утверждении Регламента Министерства спорта Российской Федерации" от 24 сентября 2012 г. № 250 электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Минспорта России. Срок рассмотрения обращения — 30 дней с момента регистрации.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Минспорта России для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Минспорта России.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя (последнее указывается при наличии);
- отсутствии в обращении почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, либо указании неполного или недостоверного почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в указанном случае заявитель может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации);
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
- наличии в тексте непонятных сокращений, не позволяющих определить содержание обращения.
Уведомление о приеме обращения или отказе в рассмотрении дается на электронный адрес заявителя.
В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы.
Согласен- Контакты
- Личный прием граждан
- Электронные обращения граждан
- Порядок приема и рассмотрения электронных обращений граждан
- Образцы заявлений
- Карта сайта
- О сайте
- Вопросы и ответы