Обратная связь

последнее обновление 04/12/2020 г.

Полное наименование: Министерство спорта Российской Федерации 
Сокращённое наименование: Минспорт России 
Адрес: 105064, г. Москва, ул. Казакова, д. 18 
Официальный сайт: http://minsport.gov.ru 
e-mail: info@minsport.gov.ru
Ответственный за работу с обращениями граждан, представителями организаций (юридических лиц), общественных объединений: 
заместитель директора Департамента управления делами и контроля 
Тел.: 8 495 720-53-80 


Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2020 года

В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 3 декабря 2020 г. № А26-1940. Информируем, что в связи с осложнением эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, сообщаем о переносе сроков общероссийского дня приёма граждан, запланированного к проведению 14 декабря 2020 г., до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.

14 декабря 2020 года с 12:00 до 20:00 по местному времени в Министерстве спорта Российской Федерации (г. Москва, ул. Казакова д.18, каб. №116) будет проводиться общероссийский день приема граждан, в ходе которого будут рассматриваться вопросы, относящиеся к компетенции Минспорта России.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём граждан, пришедших в соответствующие государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают, с согласия граждан, личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) общероссийский день приема граждан в 2020 году проводится согласно разработанным рекомендациям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также Порядка применения Методических рекомендаций по работе с личными обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы и органы местного самоуправления и Методических рекомендаций по проведению общероссийского дня приема граждан (далее – Порядок), утвержденного заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 20 ноября 2020 года № А1-3635о:

1.       Личный прием граждан проводится исключительно по предварительной записи не ранее, чем за 14 дней и не позднее, чем за 7 дней до даты проведения приема по телефону:

 8(495) 925-35-99; 8(800)-222-88-22 доб.8278.

2. Запись на прием осуществляется с фиксацией данных о гражданине, позволяющих его идентифицировать: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места проживания или нахождения, номера телефона, иных данных, позволяющих определить, что данный гражданин, не находится на карантине и не обязан находиться на самоизоляции, предусмотрев возможность исключения неоднократной записи на прием одного и того же гражданина.

3. На личный прием не допускаются:

- граждане с повышенной температурой тела либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), а также граждане, которые должны находиться на карантине или самоизоляции; 
- граждане, предварительно не записавшиеся на прием; 
- граждане, пришедшие с опозданием относительно указанного в предварительной записи на прием времени проведения приема; 
- граждане, пришедшие ранее установленного времени проведения приема.

4. Информация об адресах проведения 14 декабря 2020 года приёма заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный приём» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления.

5. В случае переноса даты и времени проведения приема граждан, предварительно записавшихся на прием, в случае введения дополнительных ограничительных мероприятий, исключающих возможность обеспечения проведения приема либо приема граждан, обязанных находиться на самоизоляции, необходимо обязательно заблаговременно либо оперативно (посредством мобильной связи) информировать граждан, предварительно записавшихся на прием, о принятом решении.

6. Граждане заблаговременно подготавливают обращения в письменном виде в целях сокращения продолжительности личного приема.

7. С целью сокращения продолжительности контактов граждан и уполномоченных лиц, проводящих прием, время приема граждан составляет 15-20 минут.

8. В ходе проведения приема граждане соблюдают социальную дистанцию (1,5-2 метра), используют средства защиты органов дыхания (медицинские или гигиенические маски), перчатки и соблюдают гигиену рук.

9. Государственные органы и органы местного самоуправления принимают все необходимые меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия граждан, пришедших на личный прием 14 декабря 2020 года.

  1. Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации проведения общероссийского дня приёма граждан 14 декабря 2020 года.
  2. Порядок применения Методических рекомендаций по работе с личными обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы и органы местного самоуправления и Методических рекомендаций по проведению общероссийского дня приёма граждан в условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний.


Форма обращений в Министерство и порядок их рассмотрения  

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и положением о Министерстве спорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 607, в Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции ведомства, поступающие в письменной форме или форме устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан. 
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве спорта Российской Федерации определен следующими нормативно-правовыми актами: 
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 607 "О Министерстве спорта Российской Федерации"; 
приказом Минспорта России от 20 декабря 2019 г. № 1082 "Об утверждении Регламента Министерства спорта Российской Федерации" 
1.2. Гражданин может направить в Министерство: 
письменное обращение по почтовому адресу: 105064, Москва, ул. Казакова, 18; 
обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте (раздел «Электронные обращения граждан»); 
по адресу электронной почты: info@minsport.gov.ru. 
Передать письменное обращение можно через почтовый ящик, находящийся в здании Министерства (центральный вход). 
Также гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Министерства. 
2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 
3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю министра) либо направляются в соответствующие департаменты и подведомственные организации, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Департаменты, подведомственные организации обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших на личном приеме. 
4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. 
5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. 
6. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. 
7. Ответы, подготовленные Министерством, оформляют на бланках ведомства и отправляют по почте. 
8. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы). 
9. Не рассматриваются обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения. 
10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение. 
11. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения. 
12. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении. 
13. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема. 
14. В случае отсутствия в день приема заместителя министра, прием граждан осуществляет один из директоров департаментов, а в случае отсутствия директора департамента – один из его заместителей. 
15. Ответ на обращение (с согласия гражданина) может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
16. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.